Доброе утро, ребята!
Сегодня вторник ,12 мая.
Начинаем новую наделю.
Тема недели. Моя семья.
А какая у тебя семья? Нарисуй свою семью в дневнике впечатлений.
Начинаем утреннюю гимнастику.
А теперь за работу!
Українська мова.
Тема уроку. День матері.
На уроці ми будемо працювати на с.60-61, в зошиті - виконувати завдання до уроку 80.
Вивчи напам'ять вірш Грицька Бойка "Для мами"
Не забудь привітати свою матусю з днем матері!
Второй урок. Математика.
Тема урока.Прибавляем и вычитаем однозначное число.
На уроке мы будем работать на с.124-125,
в тетради на с.53-54.
Начинаем с устного счета.
Помни,что единицы складываются и вычитаются с единицами, десятки - с десятками.Решая примеры, начинай
с единиц.
Следующий урок. Я исследую мир.
Тема урока.Каких домашних животных выращивают в родном крае. Почему нужно охранять растения и животных.
Коровы,кони, овцы,свиньи,куры,гуси, утки. индюки- домашние животные, которым нужен уход. Они дают людям продукты питания.
Красная книга- это список редких растений, грибов, животных, которые находятся под угрозой исчезновения.
Учебник : с.86-87,89-92, тетрадь с.50-53.
Следующий урок.Искусство.
Тема урока. Композитор. Исполнитель. Дирижер.
Опера- сказка К. Стеценко " Лисичка, Котик и Петушок"
Послушай фрагменты из оперы- сказки К. Стеценко
" Лисичка, Котик и Петушок"
Узнай, кто такие композитор, исполнитель, слушатель.
Кто такой дирижер.
Коровы,кони, овцы,свиньи,куры,гуси, утки. индюки- домашние животные, которым нужен уход. Они дают людям продукты питания.
Красная книга- это список редких растений, грибов, животных, которые находятся под угрозой исчезновения.
Учебник : с.86-87,89-92, тетрадь с.50-53.
Следующий урок.Искусство.
Тема урока. Композитор. Исполнитель. Дирижер.
Опера- сказка К. Стеценко " Лисичка, Котик и Петушок"
Послушай фрагменты из оперы- сказки К. Стеценко
" Лисичка, Котик и Петушок"
Узнай, кто такие композитор, исполнитель, слушатель.
Кто такой дирижер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий